В 1973 г. в техническом клубе «Луч» О. Н. Дуняшев строил модификацию планера БРО-11м с двумя двигателями Иж-56. Винты диаметром 1,1 м были установлены на вал двигателя. Общая тяга — около 90 кгс (900 Н).

В 1974 г. О. Н. Дуняшев спроектировал и построил самолет ДОН-5 (рис. 74) с двигателем «Урал» М-66 мощностью 32 л. с. (23,5 кВт). Воздушный винт и редуктор A. Гремяцкого с предыдущего мотопланера КАИ-12-М.

Самолет был выполнен по схеме низкоплан с верхними подкосами крыла. Оперение деревянное нормальной схемы, усиленное подкосами.

Фюзеляж деревянный ферменный, имел фанерный гаргрот. Обшивка — фанера и полотно. Крыло самолета было выполнено на базе крыла КАИ-11 с переносом узлов для подкосов на верхнюю поверхность крыла. Крыло было усилено косым лонжероном и дополнительной обшивкой его корневой части. Шасси трехстоечное, основные стойки пирамидальные с резиновой шнуровой амортизацией. Масса пустого самолета 175 кг, полетная масса -260 кг. Скорость полета — 125 км/ч. Вертикальная скорость -2 м/с. Испытывал самолет ДОН-5 О. Н. Дуняшев в районе Мытищ под Москвой. Летал В. Шмырев и другие. Самолет был простым в управлении, взлетал быстро, хорошо набирал высоту.