Два двигателя с толкающими деревянными винтами были установлены за спинкой сиденья пилота. Двигатели воздушного охлаждения Д-300 мощностью по 12 л. с. (8,8 кВт) обеспечивали статическую тягу около 80 кгс (800 Н). Самолет имел лыжное шасси. Конструкция самолета полностью выполнена из дерева. Обшивка — фанера и перкаль.

Самолет А. Турбина испытывал1 О. Дуняшев. Испытания проводились зимой на канале в районе девятого шлюза в Москве. Были полеты по прямой и подлеты.

В 1979-1981 гг. А.Турбин спроектировал и изготовил легкую мототележку с трехколесным шасси для мотодельтапланов. На мототележке за спиной сиденья пилота был установлен лодочный подвесной двигатель «Нептун-23», переделанный на воздушное охлаждение и оснащенный деревянным воздушным винтом диаметром 0,95 м, который обеспечивал статическую тягу 65 кгс (650 Н).

Был построен дельтаплан для эксплуатации его совместно с мототележкой. Для полетов в моторном варианте с этой тележкой использовались и другие дельтапланы и, в частности, дельтапланы М. Гохберга.

Эти работы проводились совместно с пионерами советского дельтапланостроения М. Гохбергом, который испытывал и летал на этих мотодельтапланах. Летали и другие спортсмены дельтапланеристы.