Двигатель с толкающим воздушным винтом был установлен за кабиной пилота. Фюзеляж за кабиной переходил в хвостовую балку прямоугольного сечения, на конце которой установлено оперение нормальной схемы.

Размах крыла самолета 7,5 м. Масса конструкции «Эллады» -250 кг, взлетная — 356 кг. Самолег испытывался в 1983 г. При пробежках были большие вибрации двигателя, растрясло мотораму. Самолет дорабатывался.

 Днепр I

Двигатель с толкающим воздушным винтом

Двигатель с толкающим воздушным винтом

Самолет был построен конструкторами-любителями Днепропетровского университета в 1983 г. по инициативе А. Федоренко.

«Днепр-1» — одноместный подкос ныи моноплан с верхним расположением крыла. Конструкция самолета смешанная — каркас фюзеляжа ферменный из титановых труб. Передняя часть фюзеляжа обшита фанерой, задняя — полотном.

Крыло двухлонжеронное. Лонжероны из титановых труб. Нервюры из фанеры. Носок крыла из стеклоткани, обшивка крыла — полотняная. Хвостовое оперение деревянной конструкции с пенопластовым заполнителем.