Экраноплан ОИИМФ-2 был построен по схеме «летающее крыло» с двумя крыльями, разнесенными по высоте и по продольной оси аппарата. Они крепились на поплавках-скегах. Одноместная открытая кабина расположена сверху основного крыла. Переднее крыло имело хорду-1 м, а заднее-3 м Два двигателя Иж-бОК с воздушными винтами диаметром 1,2 м развивали тягу на месте 70-80 кгс (700-800 Н).

Экранолеты общественных КБ и авиаконструкторов-любителей

При испытаниях величина подъемной силы статической воздушной подушки составляла 70% веса аппарата, при скорости 30-35 км/ч за счет увеличения скоростного напора подъемная сила увеличивалась до 80% полетного веса экраноплана. В этом случае заслонки под действием набегающего потока воздуха автоматически складывались и ложились вдоль скегоз и центральной стойки между крыльями. ОИИМФ-2 имел аэродинамическое качество порядка 8.

Для продольного управления аппаратом на основном крыле имелся закрылок. Экраноплан имел хорошую маневренность, но для достижения расчетной скорости полета (100-120 км/ч) мощности двигателей оказалось недостаточно.

Диаметр циркуляции на скорости около 30 км/ч был равен 10 м. Испытания, проводившиеся в 1965 г., показали — аппарат перетяжелен, а тяга винтов недостаточна для расчетных режимов работы.