Надо сказать, что этот самолет образца 1913 г. имел деревянную конструкцию и внушительные размеры. Размах его крыльев -32 м, а длина фюзеляжа — 17,5 м. Из восьмидесяти самолетов этой серии не сохранилось не только фрагментов этих.машин, не сохранилось даже их узлов или агрегатов. Так что конструкторам и создателям «современного» «Ильи Муромца» пришлось столкнуться с большими и многочисленными трудностями в работе над легендарным самолетом.

Но энтузиасты авиаконструкторы из РКИИГА и других рижских организаций с успехом выполнили эту работу. Всего в группе разработчиков было больше 60 человек — инженеры и студенты, пилоты и авиамоделисты, преподаватели и механики.

Основную работу выполнял коллектив СКБ РКИИГА, который возглавил В. Г. Ягнюк. В группу входили Д. П. Осокин, А. Синкевич, Ю. Прибыльский, В. Кабанов и другие. Студенты РКИИГА выполняли общие проектные и конструкторские работы, а также строили фюзеляж самолета. Общественное конструкторское бюро латвийских авиаторов, которым руководил пилот первого класса В. Н. Абрамов, выполнило все работы по изготовлению крыльев. Стабилизатор был сделан в центральной авиамодельной лаборатории ЦК ДОСААФ ЛССР под руководством И. А. Колидзея.

Строили этот гигантский самолет в ангаре авиационно-спортивного клуба колхоза «Накотне» недалеко от Риги.