Результатом работы, овеянной интернациональной дружбой, является легкий высокоплан «Каприз» стеклопластиковой конструкции, созданный в Студенческом конструкторском бюро Киевского института инженеров гражданской авиации. Руководителем коллектива авиаконструкторов был студент из Чехословакии А. Намистняк. Самолет содержал много новых и интересных решений.

«Феникс» — так назвали свой сверхлегкий самолет, выполненный по схеме «утка», конструкторы курсантского конструкторского бюро (ККБ) Харьковского высшего военного авиационно-инженерного училища. Его возглавляет А. А. Шувалов. Конструкция в основном выполнена из стеклопластика. Стабилизатор вынесен вперед на телескопической трубе, установленной на шарнирах и связанной с ручкой управления. За открытой кабиной пилота под крылом установлен двухцилиндровый двигатель РМЗ-640 с толкающим винтом диаметром 0,95 м. Размах крыла «Феникса» -8 м, его площадь -8 м2. Масса конструкции самолета-110 кг. На СЛА-87 «Феникс» не летал (винт малого диаметра не мог обеспечить необходимую для взлета тягу). Конструкция «Феникса» складывающаяся. Он разрабатывался, в частности, как катапультируемое летающее сиденье для спасения летчика.

Научный сотрудник филиала НАТИ (автотракторного НИИ) в Одессе В. В. Данилов спроектировал и построил ультралегкий экспериментальный самолет. «Вихрь» без редуктора мощностью 25 л. с. (18,4 кВт) с воздушным винтом диаметром 0,9 м. Размах крыла «»Черномора» -8 м, площадь -8,8 м. Масса конструкции самолета -100 кг, взлетная масса 190 кг.