Фюзеляж ферменной конструкции из тонкостенных дюралюминиевых труб диаметром 25 мм, схваченных расчалками из стальной проволоки диаметром 1,5 мм. Обтяжка фюзеляжа полотняная. Передняя и задняя стенки кабины, выполненные из дюралюминия, являются силовыми шпангоутами фюзеляжа.

Управление — ручкой и педалями. Проводка управления в основном тросовая, тяга на элероны — жесткая

Шасси двухстоечное, пирамидальное, с поперечным креплением; амортизационные стойки самодельные, стальные. Костыль управляемый.

Двухцилиндровый двигатель собственной конструкции с использованием частей двигателя мотоцикла «Иж-Юпитер», форсированный, мощностью 30 л. с. (22,5 кВт), число оборотов — 3000 в минуту, масса -35 кг. Капот двигателя дюралюминиевый. Подмоторная рама сварной конструкции, ферменная, выполнена из стальных цельнотянутых труб.

Разборный микросамолет состоял из фюзеляжа, разъемного крыла, оперения. Транспортировка производилась в разобранном состоянии за автомобилем «Москвич». Сборка (или разборка) самолета осуществлялась за 30 мин.