Фюзеляж самолета — дюралюминиевая трубка-балка 60X2,5 мм, на которой в передней части располагалось сиденье пилота, а сзади хвостовое оперение. Хвостовое оперение и элероны монолитные и выполнены из тонких листов пенопласта.

Стабилизатор цельноповоротный, управление самолетом тросовое. Шасси «Камане» трехстоечное, с управляемым хвостовым колесом Основные колеса установлены на стеклопластиковой рессоре.

На вертикальной стойке бипланной коробки был расположен самодельный двухцилиндровый Двигатель мощностью 25 л. с. (18,4 кВт), который ранее устанавливался на автожире. Цилиндры двигателя от мотоцикла «Иж».Двигатель соединялся с винтом с помощью клиноременного редуктора с передаточным числом 2

Максимальные обороты воздушного винта диаметром 1,8 м не более 1800 в мин. При этом тяга винта на месте была порядка 80-100 кгс (800-1000 Н) Размах крыльев биплана «Камане» — 5,8 м, их площадь-10 м2. Масса конструкции самолета 110 кг, взлетная — 200 кг. Самолет имел простейшую конструкцию и хорошо летал. Общий налет биплана составляет более 20 ч. Испытывал самолет и в основном летал на нем сам конструктор — Р. Алек се юс.

Работа братьев Лекис

Братья Ромас и Альфонас Лекис авиаконструкторы-любители из Каунаса, авторы нескольких изобретений в области сверхлегких летательных аппаратов. Они работают электриками на радиозаводе, а в свободное время конструируют моторы и самолеты.