По мнению главного конструктора самолета кандидата технических наук Ф. Мухаме- дова, это была «конструкторская рутка», облаченная в серьезную форму опытных и конструкторских работ.

Гидросамолет был собран буквально «с миру по нитке», с максимальным использованием исправных, имеющих ресурс агрегатов и узлов серийных машин не только летающих, но даже и плавающих.

Корпус лодки — выпускаемая серийно авиационной промышленностью хорошо известная мотолодка «Прогресс». Крылья и хвостовое оперение с фермой фюзеляжа взяты от учебно-тренировочного планера КАИ-12 «Приморец». Силовая установка — поршневой двигатель М-332 мощностью 140 л. с. (102,9 кВт), с металлическим винтом изменяемого шага от серийного чехословацкого самолета.

Мотолодка подверглась максимальному облегчению и аэродинамическому «облагораживанию». Из лодки была удалена часть узлов и деталей, предназначенных для водомоторной эксплуатации (елани, банки, кронштейны и т.и.). Зато были усилены шпангоуты в местах крепления моторамы и хвостовой балки. Ветровое стекло было смещено назад, а угол его наклона был увеличен, что с установкой обтекателей на транце лодки позволило значительно снизить ее аэродинамическое сопротивление. В средней части лодки установили бензобак емкостью 90 л, а в обтекателе мотогондолы был расположен маслобак и агрегаты маслосистемы двигателя.