Головной опытный аппарат на воздушной подушке Л-5 имел два двигателя М-25 мощностью 890 л. с. (665 кВт). Максимальная взлетная масса Л-5 составляла 8600 кг. Серийные образцы аппаратов обозначались Л-5с и имели двигатели М-62 мощностью 1000 л. с. (735 кВт). Водоизмещение Л-5с достигало 11 300 кг. Несколько серийных аппаратов на воздушной подушке Л-5с входило в состав дивизиона торпедных катеров Балтийского флота.

Л-5 имел довольно простое управление, обладал заданными устойчивостью и управляемостью. В кабине были расположены органы управления самолетного типа — штурвал и пост управления двигателями. Аппарат хорошо маневрировал как при движении над водой, так и над поверхностью земли. Максимальная высота парения достигала 20-30 см. Аппарат легко преодолевал болота, отмели и низкорослый кустарник.

На испытаниях Л-5 удалось получить исключительную по тем временам максимальную скорость хода на воде — 72,8 узла (131 км/ч). Аппарат перед испытаниями был предельно облегчен: с него сняли все лишнее, что не требовалось для короткого похода, уменьшив полетную массу до 8100 кг.

Мореходность Л-5 составляла 4 балла, что и для современных аппаратов на воздушной подушке является довольно значительной величиной.

Скорость, маневренность и высокие амфибийные свойства явились главными достоинствами нового транспортного средства.