В 1982 г. группа разработала и построила летательный аппарат с машущим крылом «Олимп-1». Размах крыла махолета-10 м, площадь крыла — 12 м~, взлетная масса — 180 кг. «Олимп-1» имел четырехколесную тележку на велосипедных колесах. Движение машущего крыла осуществлялось с помощью педалей велосипедного типа. Управление аппаратом — комбинированное: с помощью аэродинамических рулей и посредством гоширования крыла.

Крыло имело законцовки из трех перьев, размах которых составлял две третьих размаха крыла. Центроплан крыла, размахом 3 м имел три лонжерона, выполненных из дюралюминиевых уголков.

В августе 1982 г. норильское телевидение познакомило телезрителей с работой группы «Олимп» и показало первый этап испытаний махолета «Олимп-1» при буксировке его за автобусом.

Некоторые конструкторы-любители строили моторные летательные аппараты с машущим крылом.

В 1963 г. на Тушинском аэродроме испытывался махолет ША-1 А. В. Шиукова и В. М. Андреева. Для привода машущего крыла махолет имел двигатель от мотоцикла «Ява», который, по расчетам, должен был обеспечить взлет аппарата массой 400 кг.