В работе принимали участие студенты института, летчики, механики иинженеры Рижского аэропорта: Ф. MyxaMe$>¥,°%!Pbj рамов, А. Швейгерт, В. Кабанов, 3. Цейтлин и др.

Эскизный проект самолета был разработан аспирантом РКИИГА Ф. Мухамедовым совместно с начальником общественного КБ Латвийского управления гражданской авиации В. Абрамовым.

В процессе разработки и постройки самолета «Энтузиаст» студентами и выпускниками РКИИГА и РВВАИУ им. Я. И. Алкениса были выполнены и защищены курсовые и дипломные работы по теме «легкий самолет«.

При разработке этого спортивного самолета впервые для самолетов такого класса были применены композиционные материалы.

Самолет был выполнен по классической схеме — низкоплан с обычным оперением. Шасси с хвостовым колесом неубираемое. Силовая установка — поршневой двигатель воздушного охлаждения М-332 мощностью 140 л. с. (102,9 кВт). Конструкция самолета смешанная: металл и композиционные материалы.