Испытания мотопланера МАК-15МП проводились с 20 августа по 10 сентября 1956 г. по программе, утвержденной ЦК ДОСААФ. Мотопланер прошел летные испытания успешно. Во время испытаний проверялись его летные данные при буксировке за самолетом, а также определялись устойчивость и управляемость в свободном полете с работающим и неработающим мотором.

Мотопланер взлетал с выключенным двигателем на буксире за самолетом Як-12М на скорости 55-60 км/ч. Как на буксире, так и в свободном полете особенностей пилотирования планер не имел. Взлетно-посадочные данные мотопланера с работающим мотором практически не отличались от аналогичных данных планера МАК-15.

С работающим двигателем, как на взлете так и на посадке, мотопланер имел хорошую устойчивость и управляемость. Максимальная скороподъемность мотопланера -0,8- 1 м/с при скорости 70 км/ч. Максимальная высота полета с работающим двигателем — 2250 м. Двигатель в полете запускается довольно легко.

Максимальное аэродинамическое качество мотопланера -16,7, нагрузка на крыло — 24,2 кг/м2. Масса пустого мотопланера — 205 кг, полетная -305 кг. На мотопланере был установлен двухлопастный деревянный воздушный винт диаметром 1,3 м.

11 сентября 1956 г. был подписан акт о результатах летных испытаний мотопланера. Ведущим летчиком-испытателем МАК-15МП был А. А. Чеботарев.