Испытания планера на штопор дали весьма интересные результаты и полностью оправдали надежды на его безопасность в этом режиме.

В штопор планер входил через несколько витков спирали. При незначительном ослаблении рулей в таком положении планер мгновенно выходил из штопора. Штопорил планер энергично, устойчиво и круто (наклон продольной оси планера к горизонту 75-80е).

При испытаниях на высший пилотаж на планере были выполнены следующие фигуры: петля Нестерова, полупетля, перевороты через крыло (штопорные и управляемые), управляемые и штопорные бочки, боевые развороты, реверсман, глубокие спирали с креном до 70° и полеты на спине.

Особенностей в пилотаже планер не имел, вел себя устойчиво, при этом допускал грубые ошибки и помогал их исправлять.

Весной 1953 г. планер испытывался на автостарте и показал себя с самой хорошей стороны. В наборе был устойчив и легко достигал высоты 325 м.

Лето 1953 г. стало для планера периодом всесторонних испытаний спортсменами его летно-эксплуатационных качеств в условиях практической летной работы в 3-м Московском аэроклубе.

На планере было произведено 150 полетов. Налет составил 40~ч, из них 15 ч парящих полетов.