Испытания проводились в Люберцах под Москвой. Испытывал ЭС-2 пилот В. А. Губин. Испытания показали удовлетворительную устойчивость и управляемость. Полученные аэродинамические характеристики также можно считать достаточно высокими. У ЭС-2 получились большие «пазухи» между крылом и фюзеляжем, а лонжероны и подкосы находились в потоке.

Для изучения возможности использования стандартной техники при разработке самодельных экранолетов, а также для сравнения аэродинамических характеристик гибкого и жесткого крыльев малого удлинения в 1975 г. в МВТУ имени Н. Э. Баумана совместно с ЦЛСТ был спроектирован и изготовлен на базе планера L-I3 экранолет ЭС-2М (рис. 151).

Испытания проводились в Люберцах под Москвой

Рис. 151. Экранолет ЭС-2М в полете Экранолет ЭС-2М

Испытания проводились в Люберцах под Москвой

Для выполнения этой работы в СКБ МВТУ В. А. Акинин организовал группу, в которую вошли студенты В. Мирзоян, И. Преображенский, А. Андросик и др. Проект и конструкция экранолета ЭС-2М были разработаны Ю. В. Макаровым. Основную работу в процессе разработки и изготовления выполняли В. А. Акинин, Ю. В. Макаров, А. Б. Соболев и Ю. С. Горбенко. Узлы и агрегаты -требующие сложной механической обработки, сварки и термообработки, рассчитывались и выполнялись Н. Г. Шестеркиным.