Это была не первая конструкция известного авиатора, авиационного специалиста, бывшего начальника воздухофлота Московского военного округа, красвоенлета А. В. Шиукова. Свой первый махолет с мускульным приводом он построил еще в 1908 г. в Тифлисе, будучи учеником гимназии.

Д. В. Ильин из Подмосковья в 1960 г. после махолета с мускульным приводом построил моторный махолет с приводом от мотоциклетного двигателя. В эти же годы махолет с двигателем разработал и построил Н. Г. Подсадник из Москвы.

Известный летчик, конструктор, изобретатель И Н. Виноградов, автор нескольких легких самолетов и популярной в пятидесятые годы книги «Аэродинамика птиц-парителей», хорошо известен авиаконструкторам-энтузиастам и как конструктор махолетов.

И. Н. Виноградов получил больше десятка авторских свидетельств на изобретения в области создания летательных аппаратов с машущим крылом (на гибкое крыло, крыльчатые ветродвигатели и т.и.).

В 1962 г. И Н. Виноградовым был разработан проект двухместного махолета с двигателем мощностью 150 л. с. (110,3 кВт) и с гидравлическим приводом машущих крыльев. Для махолета предполагалось использовать пятицилиндровый двигатель воздушного охлаждения М-11.