КАИ-50 — подкосный высокоплан с фюзеляжем балочной схемы. Фюзеляж представляет собой стеклопластиковую трубу переменного сечения, выполненную из двух панелей. В передней части фюзеляжа расположен носовой обтекатель.

Крыло прямоугольной формы в плане, однолонжеронной конструкции. Носовая часть крыла выполнена из трехслойных панелей с пенопластовым заполнителем. Нервюры крыла ферменного типа, усиленные — балочного типа. Обшивка центральной части крыла полотняная. Элероны расположены по всему размаху крыла.

Рис. 47. Планер КАИ-14

КАИ-50 - подкосный высокоплан

Хвостовое оперение Т-образное, подкос ной схемы. Стабилизатор неразрезной, однолон- жеронной конструкции, обшивка из трехслойных панелей, крепилась лическими узлами. Киль однолонжеронной конструкции, выполнен заодно с фюзеляжем.

Носовая металлическая лыжа имеет П-образное сечение. В передней части она шарнирно крепится к носовому узлу фюзеляжа, а в задней части опирается на резиновый амортизатор. Колесо расположено позади центра тяжести и крепится к фюзеляжу. Хвостовая предохранительная пята — рессорного типа.

Размах крыла планера -9 м, площадь крыла-10,8 м2. Масса пустого планера 84 кг. Аэродинамическое качество-14.

В 1982 г. планер стал участником и призером ЦБ НТТМ.