Каркас самолета выполнен из дюралюминиевых труб. Крыло прямоугольной формы с гибкой обшивкой подкреплено тросовыми растяжками. Хвостовое оперение самолета Т-образное, вынесено на дюралюминиевой трубе. На самолете «Мир-02» использован двигатель от рефрижератора «Шкода» мощностью 36 л. с. (26,5 кВт) с самодельным редуктором.

Толкающий воздушный винт диаметром 1,7 м создает статическую тягу 90 кгс (900 Н). Скороподъемность самолета в одноместном варианте -2,5 м/с, максимальная скорость -110 км/ч. Площадь крыла самолета-13,35 m, масса конструкции -151 кг. «Мир-02» был признан победителем смотра-конкурса СЛА-БССР.

Самолеты «Мир», «Аист», «Вираж» и «Азот» на слете пилотировали летчики-испытатели Е. А. Лахмостов и С. В. Комарницкий. Пилотирование мотодельтапланов Техком счел возможным разрешить конструкторам своих летательных аппаратов.

Техника пилотирования, точность выполнения заданий летчиками-любителями (в Минске родилось такое определение) были отмечены многочисленными зрителями и профессионалами.

Каркас самолета выполнен из дюралюминиевых труб.

Минский смотр-конкурс 1987 г. следует считать большим успехом белорусских авиаконструкторов-любителей.

Смотры-конкурсы любительских авиаконструкций в Литовской ССР проводились неоднократно. Состоялся такой смотр и в 1987 г. В Литве очень популярны авиационные виды спорта, а авиационные праздники в республике стали традиционными. В авиационно-спортивных праздниках, которые проводились в июле 1987 г. в Вильнюсе и Каунасе, принимал и участие самодельные летательные аппараты известных в республике авиаконструкторов Ч. Кишонаса. Г. Кончюса, Й. Валунаса и других.