Колеса диаметром 0,65 м имели амортизацию и независимую подвеску. На ИНЛ-2 был установлен двигатель МП-700 водяного охлаждения мощностью 30 л. с. (22 кВт). Винт диаметром 2 м при 1300 об/мин обеспечивал статическую тягу 120 кгс (1200 Н). На двигателе был установлен планетарный редуктор.

Масса конструкции самолета — 185 кг, взлетная масса -280 кг. Винт оказался аэродинамически легким и на скорости тяги не давал. Испытывал самолет в 1977 г. сам Иванов. Самолет быстро разгонялся до взлетной скорости, затем вяло отрывался и больше 80 км/ч скорости не имел.

В постройке самолета активное участие принимали В. Гришин и Г. В. Иванова. Все сварочные работы при сборке фюзеляжа выполнял В Фролов.

В начале 1976 г. Н. Л. Иванов начал строить легкий самолет ИНЛ-3. Схема самолета — парасоль с открытой кабиной. Самолет деревянной конструкции, фюзеляж типа монокок выклеен из фанеры толщиной 1 мм. Крыло двухлонжеронное с подкосами. Профиль крыла P-II. Размах крыла 7,9 м. Шасси самолета рессорного типа из двух металлических пластин. Колеса диаметром 0,5 м. Фюзеляж самолета имел массу 29 кг, масса крыла — 18 кг. На самолете был установлен двигатель МТ-10 мощностью 32 л. с. (23,5 кВт) с редуктором и воздушным винтом диаметром 2 м со статической тягой 120 кгс (1200 Н)