Конструкции Б. Карвялиса всегда отличались новизной, высокими летно-техническими данными. В 1965 г. Б. Карвялис работал над проектами самых современных планеров-парителей, а такими в наши дни могли стать только планеры из композиционных материалов, планеры из стеклопластиков.

8 декабря 1972 г. давняя мечта конструктора осуществилась: в воздух поднялся стеклопластиковый БК-7 «Летува» — первый советский планер цельнопластмассовой конструкции. Эта самая совершенная конструкция Б. Карвалиса уже была создана не в планерных мастерских, а на экспериментальном заводе спортивной авиации (ЭЗСА).

В 1969 г. в Пренае решением ЦК ДОСААФ Литовской ССР был создан экспериментальный завод спортивной авиации, который объединил многих авиаконструкторов-энтузиастов, авиаспортсменов, изобретателей, любителей авиации. Группу энтузиастов на заводе возглавил известный спортсмен-планерист В. Пакарскас, отдавший свой большой творческий и инженерный опыт, способности организатора становлению завода.

История развития любительского авиаконструирования в Литовской ССР отражена в экспозиции музея спортивной авиации Литвы в Каунасе. Она содержит множество интересных страниц.