ЛКМАИ — планер стандартного класса с размахом крыла 15 м. Носовая часть крыла была кессонной конструкции с пенопластовым подкреплением. Расчетная масса конструкции планера -180 кг. Эскизный проект планера был защищен на технической комиссии планерной секции ЦК ДОСААФ.

Одновременно с планером по идентичной аэродинамической схеме был спроектирован самолет ЛК-МАИ-59. Расчетная масса пустого самолета -250 кг, расчетное качество -17, двигатель «Вальтер-Минор» с толкающим винтом. Шасси трехколесное с носовым колесом. Самолет имел складывающиеся консоли. Стыковка тяг управления осуществлялась автоматически с помощью двойных качалок, установленных в местах разъема консолей.

Конструкция планера и самолета была деревянной.

Проекты планера ЛК-МАИ и самолета ЛК-МАИ-59 экспонировались в 1961 г. в Политехническом музее в Москве на выставке «Студенты -XXII съезду». В дальнейшем были выполнены рабочие чертежи самолета ЛК-МАИ-59, которые разрабатывались последующим поколением студентов. Самолет получил название МАИ-62. Дальнейшие разработки планера ЛК-МАИ нашли конструктивное воплощение в планере МАИ-63.

Легкий спортивный самолет МАИ-62 (рис. 25) был спроектирован и построен в 1961 — 1962 гг. Авторы конструкции самолета — студенты В. Рыцарев, И. Авдошин, В. Пушкин, О. Тищенко. Ведущий конструктор — А. И. Пьецух. Самолет разрабатывался совместно с авиаспортклубом МАИ. Он был выполнен по схеме «летающее крыло», со стреловидными консолями и центропланом ромбовидной формы. Так как стреловидность задней кромки центроплана была обратной, максимальная его хорда была довольно большой -4 м. Это позволяло ожидать хороших взлетно-посадочных характеристик за счет влияния близости земли.

У самолета МАИ-62 была довольно оригинальной форма крыла в плане, которая, как показали» современные исследования, значительно расширяет диапазон летных характеристик самолета. Интегральная схема компоновки (примером которой и является МАИ-62) получила в настоящее время всеобщее признание и находит широкое применение.