Конструкция самолета отличалась продуманностью и исключительной технологичностью. Крыло самолета прямоугольное в плане, подкосное. Лонжерон — дюралюминиевая труба диаметром 90 мм с толщиной стенки 1,5 мм. На трубу-лонжерон одеты и закреплены штампованные нервюры, выполненные из листа Д16Т, толщиной 0,5 мм (силовые-0,8 и 1,0 мм). «Лобик» крыла на 5% зашит дюралюминиевым листом толщиной 0,5 мм. Обшивка крыла полотняная. Подкос крыла из трубы Д16Т 50X1 мм с обтекателем, изготовленным из листа.

Элероны состоят из труб-лонжеронов диаметром 30 мм с толщиной стенки 1 мм и штампованных из листа нервюр. Закрылки выполнены аналогично элеронам, но узлы навески на крыло (петли), в отличие от элеронов, находятся снизу. Угол отклонения закрылков 20 градусов на взлете и 60 градусов на посадке.

Конструкция самолета отличалась продуманностью

Горизонтальное и вертикальное оперение свободнонесущее и аналогично конструкции крыла, только «лобик» выполнен из труб диаметром 22 мм.

Шасси трехопорное с управляемым носовым колесом. Фюзеляж — дюралюминиевая балка, склепанная из листов Д16Т толщиной 1 мм. На самолете установлен двигатель от снегохода «Буран» мощностью 35 л. с. (25,7 кВт).