Конструкция вертолета была довольно простой и технологичной, отличалась новизной технических решений. Реактивный привод вертолета, как известно, не требует трансмиссии для передачи крутящего момента на несущий винт и не создает момента реакции, т. е. не требует хвостового винта или других специальных мер для его парирования.

Реактивный вертолет А. И. Болдырева имел простейшую пирамидальную раму, у которой в верхней части был расположен силовой узел крепления в средней — чаша-сиденье пилота, а основание рамы было выполнено в виде стойки носового колеса и двух хвостовых костылей, разнесенных на 1,2 м. По оси колеса устанавливались неподвижные педали-подножки. Амортизаторами служили пневматики диаметром 250 мм и костыли, имеющие значительную длину и достаточную эластичность концевых участков.

Концевые части костылей были связаны с вертикальными стойками рамы (верхней ее части) тросами. Треугольники, образованные тросами, вертикальными стойками и трубами костылей, были обтянуты герметичной тканью и образовывали вертикальные стабилизирующие поверхности — расщепленные кили.

Рама изготавливалась из дюралюминиевых труб со стальными вставками в местах крепления.

Несущая система присоединялась к рамс вертолета в верхней ее точке с помощью карданного шарнира. Ось винта была удлиненной. К нижней ее части у карданного шарнира крепилась ручка управления вертолетом, а на верхнем конце была установлена втулка винта. Между карданным шарниром и втулкой винта располагался топливный бак эллипсоидной формы. Ось винта выполнялась полой и через нее топливо подавалось по трубопроводам к двигателям, установленным по концам двухлопастного несущего винта.