Крылья махолета прямоугольной формы в плане, однолонжеронные, деревянной конструкции. Обшивка крыла из лавсановой пленки. Крыло снизу обшивки не имеет, что обеспечивало его крутку по размаху под действием аэродинамической нагрузки. Во время работы машущего крыла концевые нервюры его, вследствие осевой крутки крыла, отклонялись на 60° относительно своего первоначального положения.

Крыло крепилось на фюзеляже с помощью шарниров, расположенных по осевой нервюре и с помощью шатунов. Крыло было связано с продольным коленвалом, который имел привод от двигателя Иж-ПС мощностью 28 л. с. (20,6 кВт). Масса конструкции махолета «Истина» -165 кг, взлетная масса — 235 кг. Крылья махолета во время работы двигателя качались относительно шарниров в противофазе и обеспечивали создание подъемной силы и тяги для движения «Истины» вперед.

Максимальная тяга машущих крыльев, замеренная при испытаниях по динамометру, превышала 40 кгс-(400 Н). Были предприняты попытки поднять махолет в воздух, однако максимальной скорости 40 км/ч, которую махолет развивал на пробежках, для взлета было недостаточно. Следует отметить, что махолет из Воткинска был спроектирован и построен без учета опыта предыдущих работ и исследований в области машущего крыла.

Здесь рассмотрены не все летательные аппараты, участвовавшие в СЛА-87, а только основные, наиболее ярко демонстрирующие размах технического творчества авиаконструкторов-любителей нашей страны, когда, в период перестройки, созданы организационные формы этого массового движения, возросли помошь и поддержка со стороны общественных и государственных организаций, а предприятия оказывают помощь в создании и в работе общественных КБ.