Л. Головин разработал два проекта. Один из них — проект самолета весовой категории до 500 кг для побития рекорда скорости на дистанции 100 км. По проекту летчик в самолете находился в лежачем положении, самолет разгонялся на сбрасываемой тележке, посадка производилась на лыжу.

Хотя конкурс и не ставил своей целью развитие любительского авиастроения в стране и по результатам его ни один из проектов не был реализован, он, тем не менее, сыграл свою положительную роль.

Следующий конкурс состоялся через тридцать с лишним лет.

С 1964 г. вначале на выставках научно-исследовательских работ студентов вузов РСФСР, а затем на Центральных выставках научно-технического творчества молодежи (ЦВ НТТМ) на ВДНХ СССР экспонировались работы конструкторов-любителей. Организатором выставок НТТМ был Центральный комитет ВЛКСМ. Для организации выставок и популяризации любительского авиастроения много сделано редакциями журналов «Моделист-конструктор» и «Техника — молодежи».

До 1982 г. посетители выставок познакомились более чем с 40 любительскими конструкциями. В основном это были аппараты, созданные в студенческих конструкторских бюро авиационных институтов Москвы, Риги, Харькова, Куйбышева, Казани, Комсомольска-на-Амуре. Даже это небольшое количество любительских конструкций вызывало интерес молодежи к авиации, способствовало развитию технического творчества.