Шасси — обычной схемы, с хвостовым колесом. Основные стойки имели маслянопневматическую амортизацию. Колеса размером 135X350 мм, тормозов не имели. Свободно ориентирующееся хвостовое колесо было снабжено дополнительной резиновой амортизацией. Винт самолета — деревянный, двухлопастный, диаметром 1600 мм, относительный шаг -0,6.

Окрашен «Ленинградец» краской «слоновая кость», вдоль фюзеляжа была проведена широкая полоса вишневого цвета, очерченная внизу узкой зеленой окантовкой.

На самолете было совершено несколько длительных полетов. Один из них проходил на высоте 2000 м. Во время испытаний была достигнута наибольшая скорость полета-160 км/ч. Длина разбега была равна 150 м.

«Ленинградец» налетал около 20 ч. На нем летали летчики-инструкторы аэроклуба и летчики Аэрофлота. «Даже в таком виде, как он есть, без доводок, я берусь ставить на нем мировой рекорд», — говорил о «Ленинградце» мастер спорта В. Шакулин.

В конце октября 1962 г. на аэродроме ДОСААФ под Ленинградом А. Балуев выполнил обширную программу испытаний «Ленинградца», налетав на нем четыре часа. С новым воздушным винтом А. Балуев выполнял на «Ленинградце» высший пилотаж.