Лопасти автожира имели смешанную конструкцию. На их металлический лонжерон устанавливались фанерные нервюры. По передней кромке лопасти были обшиты миллиметровой фанерой, сверху лопасти обтягивались полотном.

Конструкция автожира была выполнена сборно-разборной и могла складываться в пенал диаметром 0.4 м и длиной 2,5 м.

Испытывался автожир на буксире за грузовиком ГАЗ-АА. Длина буксировочного троса 25 м.

Очень интересной была система раскрутки несущего винта. Свободный конец троса крепился к земле (например к швартовочному штопору). При разбеге трос, намотанный на барабан, раскручивал несущий винт до необходимых оборотов. После пробега в несколько шагов взлетал автожир на высоту 7-8 м. Первые полеты показали хорошую устойчивость и управляемость автожира, но, к сожалению, испытания до конца не были доведены.

Испытывал автожир его конструктор и разработчик Ф. П. Курочкин, который имел летную практику и практическую подготовку. Испытания проводились в 1948 г. под Москвой в районе платформы «Соколовская».

Автожир Курочкина был очень интересным и при дальнейшей его доводке и применении легкого двигателя с толкающим винтом возможно мог бы найти спортивное применение.