«Малыш» — одноместный подкосный высокоплан. Конструкция самолета цельнодеревянная, обшивка из полотна и тонкой фанеры.

Специально для «Малыша» был спроектирован и изготовлен поршневой двухтактный двигатель «ЛК-2». Двухлопастный деревянный винт имел диаметр 1,4 м.

Фюзеляж — ферменно-расчалочный. Вся его носовая часть до кабины пилота включительно обшита фанерой. В кабине установлены указатели скорости, высоты, поворота и скольжения, вариометр. Проводка от рычагов управления к рулям — тросовая, а к элеронам — смешанная.

Рис. 93. Самолет «Малыш«

Шасси у «Малыша» — лыжное. Полеты осуществлялись только зимой со снежного покрова златоустовского пруда.

Крыло — разъемное в центре, имеет постоянную но размаху ширину и плавные кольцевые закругления. Профиль — Кларк-Y с относительной толщиной 11,7%. Конструкция крыла — однолонжеронная. Крепление его к верхней части фюзеляжа осуществляется посредством пилона из стальных труб. Киль выполнен заодно с кормовой частью фюзеляжа. Крепление стабилизатора к фюзеляжу допускает предполетную регулировку угла установки.