Масса конструкции автожира — 160 кг, взлетная -250 кг. Скороподъемность составляла всего 0,5 м/с.

Автожир испытывал А. В. Аксенов в 1976 г.

В 1984 г. автожир был установлен на поплавковое шасси, при этом масса его увеличилась на 30 кг. В поплавковом варианте автожир самостоятельно взлететь не мог. А после взлета на буксире за катером мог продолжать горизонтальный полет на высоте 5-6 м. В том же году с автожира был снят двигатель, а диаметр ротора был увеличен до 7 м. В этом варианте на автожире летали на буксире за катером. В одном из таких полетов из-за ошибки пилота ротор задел за поверхность воды и был разрушен. После аварии автожир не восстанавливался.

Автожир А. В. Аксенова налетал в общей сложности около 60 ч. В 1986-1987 гг. А. В. Аксенов построил новый автожир с учетом полученного опыта.

В общественном КБ Тушинского машиностроительного завода под руководством Ю. И. Жеребчикова в 1985 г. был построен автожир-планер. Он экспонировался на ВДНХ. Испытания автожира прошли успешно. Автожир был установлен на поплавки, полеты осуществлялись с помощью буксировки за катером.