Мастер производственного обучения СПТУ-21 города Омска В. Павлухин в 1987 г. построил сверхлегкий самолет оригинальной конструкции. Самолет выполнен по схеме подкосный высокоплан с трехколесным шасси с носовым колесом. Двигатель с толкающим воздушным винтом установлен за кабиной. Кабина пилота закрыта фонарем. Хвостовое, оперение нормальной схемы с Т-образным стабилизатором. Испытывал самолет сам конструктор. Самолет получился удачным и отлично летает.

Директор Омской станции юных техников Г Дербенев в 1986-1987 гг, сконструировал и построил легкий моноплан классической схемы. Шасси с хвостовым колесом, двигатель с толкающим воздушным винтом установлен за кабиной пилота. Крыло самолета подкосное. Фюзеляж — балка, на конце которой установлено хвостовое оперение нормальной схемы. Самолет хорошо летает.

В Омске организован клуб «Поиск», объединяющий авиаконструкторов-любителей.

В 1987 г. молодой авиаконструктор из Тюмени А. Рамбургер на базе Мужевской агиткультбригады создал любительское техническое объединение, в котором им был спроектирован и построен по схеме «утка» сверхлегкий самолет «Антис». На состоявшемся в Тюмени смотре «Антис» занял первое место в классе сверхлегких самолетов.

В таежном поселке Новый Свет мотодельтаплан в 1987 г. построил В. Гришков. Тележка мотодельтаплана трехколесная, двигатель с толкающим воздушным винтом. Кроме мотодельтаплана депутат райсовета В. Гришков построил» минитрактор, мотоцикл и мотонарты.