Крылья махолета имели трубчатый каркас, который был обтянут плогной герметичной тканью.

Конструктор испытывал махолет на различных режимах работы машущего крыла. Махолет совершал подскоки, полностью разгружая аппарат. Л. И. Атланов продолжает работу над своим махолетом, совершенствуя механизм привода и конструкцию машущего крыла.

Учитель средней школы и. Ольшанское Николаевской области А. Радостев начал проектировать махолеты еще студентом. За четыре года он построил и испытал несколько моделей. Он отдал предпочтение самолетной схеме с двумя, рас юложенными друг за другом машущими крыльями. Заднее крыло являлось как бы закрылком для переднего основного крыла. Два года А. Радостев строил махолет в местной школе. Махолет «Икар» был построен в 1980- 1981 гг. при активной помощи школьников.

Махолет Атланова

Рис. 157. Махолет Атланова

Махолет имел ферменный фюзеляж, сваренный из труб. В передней части фюзеляжа была открытая кабина пилота с носовым обтекателем. В нижней части фюзеляжа под крыльями располагался двигатель мощностью 16 л. с. (11,8 кВт) с системой привода крыльев.

Передние крылья «Икара» перемещались в пространстве относительно трех осей универсального шарнира. Задние крылья синхронно с передними совершали колебательные движения в вертикальной плоскости. Крылья махолета были обтянуты бязью и покрыты специальным составом для обеспечения герметичности обшивки.