На самолете установлен четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения М-332 мощностью 140 л. с. (102,9 кВт). Воздушный винт тянущий с изменяемым в полете шагом.

К концу 1985 г. самолет налетал 3 часа, совершив 12 полетов. Два полета были выполнены с пассажиром на борту. По словам автора, профессионального пилота: «…самолет прост в управлении, имеет отличный обзор-все было так, как будто мы взлетали на серийном самолете».

«Микро-2» В. Щеглова

Рис. 101. Самолет Г. Тимощенко

Первый самолет В. Щеглова из Черногорска Хакасской автономной области «Микро-1» был построен за 1,5 года (окончен в 1980 г.). Самолет был копией «Дон Кихота», но конструктору-любителю удалось сделать его на 8 кг легче. «Микро-1» в воздух не поднимался, совершались только пробежки.

«Микро-2» (рис. 102) построен В.Щегловым за 10 месяцев. Испытания были начаты в сентябре 1982 г. Получилась очень компактная конструкция с хорошим качеством изготовления.

«Микро-2» — одноместный моноплан с верхними крыльевыми подкосами. Конструкция смешанная.