Участниками первого Белорусского смотра-конкурса были пять ультралегких самолетов. Два из них — самолет «Азот» («Бусел») А. Вахрушева из Гродно и «Пеликан» A. М. Бобрика, И. М. Шишкова и М. Л. Черняка из Минска — можно считать конструкциями хорошо известными уже несколько лет.

Микросамолет «Вираж» был представлен B. А. Редько, В. Ф. Журавлевым и Ю. М. Дубко из г. Щучин Гродненской, области. Самолет был выполнен по схеме подкосный высокоплан и имел двигатель с толкающим воздушным винтом, расположенным за центропланом. Сверхлегкий самолет «Аист» привезли на слет конструкторы-любители Ю. А. Белов, М. Г. Гершенгорин и Н. В. Воробей из Гомеля. Конструкция «Аиста» каркасная из дюралюминиевых труб. Крыло прямоугольной формы в плане с гибкой тканевой обшивкой подкреплено тросовыми растяжками. Двигатель с толкающим воздушным винтом расположен за спинкой сиденья пилота. Самолет получился удачным и хорошо летал.

Самым популярным в Минске на республиканском слете был ультралегкий двухместный самолет «Мир-02» (рис. 158), разработанный в самодеятельном техническом клубе Минского завода шестерен. Конструкторы А. А. Ефимов, А И. Здрок, С. П. Метлев и Н. Валяев создали простой и надежный самолет на профессиональном уровне.