Модель имела два электродвигателя по 360 Вт с воздушными винтами диаметром около 0,8 м. Электродвигатели крепились к корпусу аппарата шарнирно, что позволяло менять угол наклона плоскости вращения винтов к продольной оси модели. При довольно значительных размерах (2,5X0,8 м) модель имела массу не более 6 кг и была выполнена очень тщательно и с большим мастерством.

Весной 1934 г. на испытаниях действующей модели присутствовала межведомственная комиссия. В состав ее входили командующий Военно-воздушными силами Я. И. Алкснис, профессор Б. Н. Юрьев и авиаконструктор

A. Н. Туполев. Модель прекрасно летала, поднимаясь над водой на 25-30 см. Перспективность работ не вызывала сомнений. Было принято решение спроектировать и построить образец аппарата на воздушной подушке.

С этого дня небольшая группа проектантов, в состав которой входили студенты К. Д. Богачев, Н. А. Александров, М. М. Гусаров,

B. Одинцов, К. Сиднев, В. В. Кантор работала по вечерам на квартире В. И Левкова и за несколько недель выполнила эскизный, а затем и рабочий проекты со всеми расчетами, включая аэродинамический, весовой и расчет на прочность. Новому аппарату дали обозначение Л-1.