Мотодельтаплан «Поиск-1″, созданный в СКБ, с успехом применялся для решения народнохозяйственных задач. В 1984 г. мотодельтаплан МИИГА «Поиск-2» применялся для выполнения агрохимических работ в колхозе имени Суворова Поставского района Витебской области. Мотодельтапланы «Поиск-1″ и «Поиск-2» в 1982-1983 гг. широко использовались на Чукотке, где совместно с институтом «Аэрогеология» студенты и сотрудники СКБ МИИГА выполнили множество полетов для поисково-разведочных работ. Полеты совершали вдоль побережья бухты Эгвекинот.

Рис. 83. Мотопланер БРО-ПА

Мотодельтаплан

Мотодельтапланы «Поиск-1» и «Поиск-2″ имели мототележку традиционной конструкции с двухтактным двигателем и толкающим воздушным винтом. Масса конструкции мотодельтаплана «Поиск-1» -90 кг, взлетная масса-210 кг, размах крыла-11,8 м. Разбег — Юм. Диапазон скоростей — от 30 до 70 км/ч.

На мотодельтаплане был установлен двигатель «Иж-Планета-Спорт» без редуктора мощностью 30 л. с. (22 кВт) с винтом диаметром 1 м, тяга на месте -66 кгс (660 Н).

Мотодельтаплан «Поиск-2″ имел двИ1 атель мощностью 42 л. с. (30,9 кВт). Длина разбега его при полной нагрузке около 50 м. При полетной массе 270 кг потребная тяга для горизонтального полета составляла 45-50 кгс (450-500 Н). Дальность полета мотодельтаплана -150 км. Нагрузка на несущую поверхность менялась от 7 до 11 кг/м2.