Помощь была оказана автору и со стороны СКБ института, так как создание исторически подобного во всех деталях самолета является довольно сложным и трудоемким делом.

Рижская «Демуазель» имела следующие технические данные. Размах крыла — 7 м, площадь его — 10,5 м2. Длина самолета — 7 м, удлинение крыла — 7,5 м. Взлетная масса самолета — 150 кг, масса конструкции — 80 кг. На самолете был установлен двигатель ИЖ-56 мощностью 18 л. с. (13,2 кВт). Воздушный винт диаметром 1,6 м имел максимальные обороты 2300 об/мин. После участия в СЛА-85 самолет был передан в один из музеев Риги.

Мотодельтапланы РКИИГА

Студент РКИИГА В. Э. Шевчук в Доме пионеров Московского района Риги в кружке юных авиаконструкторов построил мотодельтаплан с легким мотоциклетным двигателем.

Мотодельтаплан принял участие во Всесоюзном смотре-конкурсе сверхлегких летательных аппаратов в 1985 г. в Киеве и получил высокую оценку специалистов.

Мотодельтапланы РКИИГА

Мотодельтапланы РКИИГА

На мотодельтаплане установлен двигатель от минского мотоцикла с рабочим объемом 125 см1 и мощностью 11,5 л. с. (8,5 кВт) при максимальном числе оборотов 6200 об /мин. На двигателе установлен редуктор, снижающий обороты воздушного винта диаметром 1,2 м до 2300 об/мин. Мотодельтаплан имеет обычную мототележку с колесным шасси. Масса конструкции -90 кг, взлетная масса -160 кг. Дельтаплан классической схемы с размахом крыла 10 м, площадь крыла-14,36 м2, удлинение-7. Мотодельтаплан испытан его конструктором, который налетал на нем несколько часов.