Следующей работой КАК стал мотопланер «Коршун» (ХАИ-29), который позволил производить полеты практически независимо от наземных служб, необходимых для планерного спорта. Он был принят технической комиссией и поднялся в воздух в 1977 г. На первом экземпляре мотопланера прошли программу первоначальной летной подготовки 13 человек, общий налет — 47 ч.

С 1977 г. работа КАК начинает приобретать комплексный характер. Начинает конкретизироваться основная задача — создать в ХАИ такой аэроклуб, в котором велась бы не только конструкторская, но и летная работа. В таком клубе реальное проектирование приобретает еще большее значение- расширяется диапазон творчества студентов.

Создание клубом мотопланеров «Коршун», ХАИ-29, «Коршун-М», ХАИ-29М, «Энтузиаст» ХАИ-35 и других аппаратов; около 2000 полетов, проведенных на машинах клуба к 1986 г.; отработка в процессе летной подготовки программы «Организация летной работы и обучение полетам в условиях л ю- бительского коллектива»; практическая подготовка будущих авиационных специалистов — все это — весомый вклад КАК в работу объединенного СКБ ХАИ.

Первый мотопланер клуба — «Коршун» ХАИ-29 был создан под руководством А. Баранникова в 1976 г. при участии В. Силюкова, С.Александрова. Н, Лавровой и др.

Дальнейшим развитием этой конструкции стал мотопланер «Коршун» (рис. 39), который был спроектирован и построен в 1980 г. В 1981 -1982 гг. на этом мотопланере овладели навыками пилотирования 25 студентов ХАИ, налетавших в обшей сложности около 90 часов. «Коршун-М» № 3 был участником смотра-конкурса СЛА-84.