Размах крыла самолета -5 м, длина — 5,2 м, площадь крыла -6 м~, масса конструкции -300 кг, полетная -440 кг.

На самолете МАИ-62 был установлен рядный двигатель воздушного охлаждения «Хирт» мощностью 80 л. с. (58,8 кВт). Самолет испытывал А. И. Пьецух в 1965 г., были пробежки и подлеты, двигатель работал неустойчиво, сильно перегревался, особенно на малой скорости, так как не было принудительного обдува потоком воздушного винта.

Самолет экспонировался на ВДНХ СССР на Всесоюзной выставке научно-технического творчества молодежи (НТТМ) и был удостоен медали ВДНХ и Почетного диплома журнала «Техника — молодежи».

Мотопланер МАИ-63М

В 1963 г. студентами МАИ под руководством A. И. Пьецуха был спроектирован планер (по схеме «летающее крыло») МАИ-63. Конструировали и строили планер студенты B. Пушкин, Е. Рыцарев, Г. Беспалов, Е. Васильев и другие. Все слесарные и сборочные работы студенты выполняли самостоятельно. Многие из них имели рабочие квалификации, были мастерами и разрядниками авиамодельного спорта.

МАИ 63 — одноместный паритель. Он имел центроплан трапециевидной формы в плане и стреловидные консоли большого удлинения.

Мотопланер МАИ-63М

Рис. 25. Самолет МАИ-62

Планер имел цельнометаллическую конструкцию. Максимальное расчетное аэродинамическое качество планера -35 при скорости снижения 0,61 м/с. После испытаний планера

МАИ-63, которые проводились на уровне подлетов и пробежек в аэроспортклубе МАИ в Алферьево в 1964 г. (испытывал МАИ-63

A. И. Пьецух), на него решили установить легкий поршневой двигатель.

В 1965 г. МАИ-63 был модифицирован в мотопланер. Над центропланом на пилоне, сваренном из стальных труб, установили звездообразный двухтактный двигатель воздушного охлаждения ВП-760 конструкции

B. В. Полякова мощностью 23 л. с. (16,9 кВт).

Модификация планера получила название МАИ-63М. Испытания мотопланера проводились на аэродроме аэроклуба ДОСААФ в Чертаново. Пилотировал его А. И. Пьецух. Двигатель работал неустойчиво. Мотопланер не летал; были подлеты и пробежки.