Мотопланер получился в общем удачным, но требовалась доработка и устранение некоторых недостатков двигателя.

Планер МАК-15 конструкции М. А. Кузакова был довольно удачным, простым в эксплуатации и пилотировании, чем и воспользовались, в частности, при разработке экспериментального самолета с вибрирующим предкрылком.

В 1956-1957 гг. в МАИ в лаборатории кафедры конструкции и проектирования самолетов был спроектирован и изготовлен на базе серийного планера мотопланер МАК-15 с предкрылком А. И. Болдырева.

Главным конструктором мотопланера МАК-15 был М. А. Кузаков. Система вибрирующих предкрылков для него была разработана А. И. Болдыревым. Механизм привода предкрылков и двигатель специально разрабатывались для мотопланера В. В. Поляковым на базе его двухтактного пятицилиндрового двигателя ВП-760 мощностью 23 л. с. (16,3 кВт).

Предкрылок был установлен на две третьих размаха крыла планера. Двигатель установили в зоне стыковки центроплана. В остальном планер МАК-15 остался без изменений.

Мотопланер был изготовлен в УПМ МАИ и испытывался на земле на территории института. Замерялась тяга и испытывалась система привода вибропредкрылка. Тяга, создаваемая предкрылком при работе на месте, была около 50 кгс (500 Н).