Испытания были прекращены из-за неполадок в двигателе и аварии при развороте самолета на малой высоте.

Мотопланер «РИИГА-2″ («Рекорд»)

Мотопланер был спроектирован и построен в студенческом КБ РИИГА в 1963-1965 гг. для выполнения учебно-тренировочных полетов, а также для установления рекорда дальности полета во 2-й весовой категории спортивных, самолетов с поршневыми двигателями.

Авторы эскизного проекта и конструкции мотопланера — Ф. Мухамедов, Г. Иванов и В. Пришлюк. Мотопланер был спроектирован и построен на базе пилотажного планера А-13. Была спроектирована и изготовлена новая средняя часть фюзеляжа с кабиной пилота и расположенным в ее носовой части поршневым двигателем М-332 мощностью 105 л. с. (77,2 кВт).

При взлетной массе 950 кг и массе топлива 600 кг расчетная дальность полета мотопланера была получена около 5500 км. Был изготовлен натурный демонстрационный макет мотопланера Испытания не проводились.

Туристический самолет «РИИГА-3″

«РИИГА-3″ (рис. 58,6) спроектирован и построен в 1965-1967 гг. Авторы эскизного проекта и конструкции студенты 5-6 курсов Ф. Мухамедов, Р. Щавинский, М. Заруцкий.

Мотопланер