На «Малыше» совершались полеты продолжительностью более 1 часа при скорости ветра до 10 м/с. Расчетный потолок полета 3800 м, но на такой высоте полеты не выполнялись. Максимальная скорость-180 км/ч достигнута в крутом планировании, скорость отрыва от земли 60 км/ч, скорость горизонтального полета-130 км/ч.

Копию «Малыша» (рис. 94) в 1970 г. во Владимире сделали братья Носковы.

Одним из юных авиаконструкторов, создавших златоустовского «Малыша», был Вячеслав Рябинин. Став уже преподавателем в школе, он не расставался с мечтой о создании нового самолета, вел целенаправленное обучение будущих своих помощников, сочетая трудовое воспитание с изучением основ авиации.

После CЛA-84 решение о постройке самолета было принято окончательно. Нашелся и единомышленник — руководитель авиамодельного кружка Е. Васильев. Они возглавили работу почти сорока учащихся, принявших участие в создании «Школьника» (так ребята называли свой самолет).

К работе приступили в январе 1985 г. Через 6 месяцев самолет стоял на школьном дворе, а в сентябре стал участником смотра-конкурса СЛА-85. «Школьник» (рис. 95) поднял в воздух летчик-испытатель СССР В. Гордиенко. Полеты были продолжены в Златоусте.