Над проектированием и строительством ХАИ-20 работали многие студенты института. В процессе создания этого самолета было выполнено несколько десятков дипломных проектов и около двух сотен курсовых. Машина получила высокую оценку и демонстрировалась на ВДНХ СССР, став призером выставки.

В дальнейшем СКБ ХАИ переросло в объединенное СКБ (ОСКБ), в которое вошли: группа воздушной подушки, группа пилотируемых летательных аппаратов, группа беспилотных летательных аппаратов, лаборатория авиамоделизма и другие самостоятельные группы.

Руководят научно-исследовательской и практической работой студентов профессора, доценты, аспиранты института, штатные сотрудники ОСКБ Каждая вновь создаваемая машина рассматривается технической комиссией института и только после положительного заключения летательные аппараты допускаются к испытаниям по утвержденной программе.

В состав ОСКБ ХАИ вошел и клуб авиационного конструирования (КАК), созданный по инициативе группы студентов под руководством заведующего лабораторией конструкций самолетов А. Баранникова в 1972 г.

Свою работу они начали с идеи строить надежные и простые планеры, чтобы летать на них. В качестве прототипа был выбран планер БРО-11 конструкции Б. Ошкиниса. Первый планер БРО-ДПК, впоследствии получивший обозначение ХАИ-28, был спроектирован и построен группой студентов, в которую вошли В. Силюков, С. Александров, Н.Лаврова и В. Бызов. Проектирование было закончено в 1973 г., постройка в 1974 г. 17 июня 1975 г. планер поднял впервые в воздух руководитель постройки А. Баранников. В дальнейшем на планерах БРО-ДПК прошли первоначальную летную подготовку 75 человек.