На республиканский слет слесарь-инструментальщик С. Андреев и В. Марков кроме двигателя представили мотодельтаплан «Тайфун» с двигателем собственной конструкции мощностью 30 л. с. (22 кВт). Сергей Андреев налетал на этом мотодельтаплане более 70 ч.

Еще три отлично летающих мотодельтаплана — три «Стрижа» — показали на смотре-конкурсе витебские авиаконструкторы. «Стриж-19» -мотодельтаплан удачной конструкции — спроектировал и построил В. К. Самович. «Стриж-19м» стал победителем конкурса в классе мотодельтапланов. Аппарат построен В. Е. Юрлавским. Масса конструкции была всего 94 кг, поэтому мотодельтаплану было вполне достаточно двигателя мощностью 18 л. с. (13,2 кВт) для полетов со скоростью 35-60 км/ч.

Семидесятилетию Октября посвящается.

Некоторые итоги СЛА-87

«Стриж-1 9ш» построил токарь В. А. Шустров вместе с братом Леонидом и сыном Сергеем. Мотодельтаплан имеет массу конструкции 118 кг и прекрасно летает с двигателем мощностью 33 л. с. (24,3 кВт), который развивает максимальную тягу 88 кгс (880 Н). Надо сказать, что Шустровы успешно строят не только летательные аппараты, но и мини-тракторы.