Несущие винты приводились в движение двумя рядными двигателями воздушного охлаждения МВ-6 (перевернутого типа) мощностью 220 л. с. (162 кВт) при 2500 об/мин на высоте 2000 м. Трансмиссия вертолета состояла из специального редуктора, муфты свободного хода и включения, а также вала синхронизации, который связывал двигатели между собой и с муфтой, что делало возможным полет на одном двигателе.

Вертолет имел ферменный фюзеляж, сваренный из стальных труб и обшитый полотном. В носовой части фюзеляжа размещалась двухместная кабина, закрытая большим фонарем и носовым прозрачным обтекателем (рис. 18).

Вертолет имел хвостовое оперение самолетного типа с Т-образным подкосным стабилизатором, который был выполнен цельноповоротным с изменяемым в полете углом установки. На вертолете устанавливалось четырехстоечное шасси. Две основные стойки размещались под мотогондолами, а на фюзеляже — носовая стойка и хвостовое колесо.

Четырехгранная ферма сварной конструкции из тонкостенных стальных труб связывала мотогондолы с фюзеляжем, к которому она крепилась за пилотской кабиной.

Модификацией первого вертолета ОКБ-3 был вертолет «Омега-П», на который установили два звездообразных двигателя воздушного охлаждения МГ-31Ф мощностью по 300 л. с. (220 кВт) при 1080 об/мин [330 л. с. (243 кВт) при 1950 об/мин], переделаны верхние и нижние редукторы, муфты включения и боковые фермы. Переделке подверглись и моторамы, капоты, система вентиляции, топливная система, основные стойки шасси и т. д.