Одним из интересных летательных аппаратов, представленных на СЛА-87, является «Кольцеплан» СКБ Уфимского авиационного института. «Кольцеплан» имеет балансирное управление по типу дельтаплана. Конструкция его из дюралюминиевых труб (традиционная для дельтапланов). Диаметр крыла кольцеплана -6,02 м, площадь крыла-15,2 м2. Масса конструкции-33 кг.

Особого внимания заслуживают работы авиаконструкторов-любителей, учащихся профессиональных технических училищ, представленные на СЛА-87. Одной из таких работ является планер первоначального обучения «Пеликан», созданный в Клубе технического творчества «Взлет» СПТУ-89 из Подмосковного Калининграда. Авторы этого совершенного и простого но конструкции планера из стеклопластика — Е. В. Шило, B. Л. Тюрин, В. М. Колесников и другие.

Интересной работой следует считать и двухмоторный биплан «Аэрус», построенный в СПТУ г. Ревда Свердловской области. Конструкторы самолета Н. В. Гоглев и C. Д. Ударцев. Биплан имеет с бор но-раз борную конструкцию из дюралюминиевых труб, управление самолетом по крену производится с помощью гоширования крыла. На верхнем крыле были установлены два двигателя «Привет» по 22 л. с. (16,2 кВт). Из-за некоторых конструктивных недоработок «Аэрус» Техкомом не был допущен к полетам на СЛА-87.