Одним из последователей В. И. Левкова, сделавшим следующий смелый творческий шаг в развитии принципа воздушной подушки и расширении области ее применения, стал студент МАИ — изобретатель А. Д. Надирадзе, который работал с В. И. Левковым в институте.

В 1938- 1939 гг. А. Д. Надирадзе предложил конструкцию шасси на воздушной подушке, что обеспечивало бы самолету амфибийность базирования и возможность безаэродромного взлета и посадки на любой неподготовленной полосе. Им было разработано устройство гибкого ограждения воздушной подушки, выполненного из эластичной прорезиненной ткани, в виде гибкого ресивера.

На это шасси А. Д. Надирадзе получил несколько авторских свидетельств. Кроме того, А. Д. Надирадзе в 1939 г. изобрел убираемое в полете гибкое ограждение для шасси на воздушной подушке. Ограждение убиралось по периметру воздушной подушки в ниши фюзеляжа или мотогондол самолета, после чего они закрывались створками.

В 1940 г. прошел испытания серийный самолет УТ-2 с экспериментальным шасси на воздушной подушке. Эти работы проводились уже в ЦАГИ, куда был распределен молодой инженер А. Д. Надирадзе. Самолет летал нормально, шасси себя оправдало. Работу шасси обеспечивал двигатель мощностью 25 л. с. (18,4 кВт). Летчики-испытатели И. И. Шелест, М. М. Громов, А. Б. Юмашев и А. П Чернавский дали хороший отзыв на оригинальное устройство. По решению НКАП было разработано аналогичное шасси самолета Пе-2 с убирающимся в полете гибким ограждением. Все устройство действовало нормально.

С началом войны дальнейшие работы над аппаратами на воздушной подушке прекратились.