Одноместный А-8 выполнен в основном из стеклопластика. Два его крыла расположены друг за другом. Крылья однолонжеронные без разъема по размаху. При стыковке они ложатся в специальные вырезы фюзеляжа. Размах переднего и заднего крыла -4,6 и 5,08 м, площадь -2,47 и 2,44 м2, профиль — RAF-32 и Вортман FX-60-126 соответственно. Угол установки переднего крыла +3″, заднего -0°. Лонжероны имеют стенки, выклеенные из стеклоткани, и полки из углеволокна. Обшивка крыльев трехслойная стеклоткань — пенопласт — стеклоткань.

Фюзеляж типа полумонокок совместно с килем выклеен также из пенопласта с наружным и внутренним слоем стеклоткани. Кабина закрыта фонарем. В систему управления самолетом входят закрылки на переднем крыле (они же рули высоты), элероны на заднем крыле и руль направления.

Необычно шасси (колея 4,5), расположенное на концах переднего крыла и боковая «кистевая» ручка управления, установленная на правом борту кабины. Рука летчика лежит на специальном подлокотнике. «Кистевая» ручка управления применена впервые в практике нашей авиации. Самолет снабжен двигателем РМЗ-640 от снегохода «Буран» мощностью в 35 л. с. (25,7 кВт).

Одноместный А-8

Одноместный А-8

Будучи участником СЛА-84 в Крыму, самолет А-8, вызвавший всеобщий интерес, в воздух не поднимался. Первый полет его состоялся в Куйбышеве в марте 1 985 г.