Отличный двухцилиндровый двухтактный оппозитный двигатель, мощностью 60 л. с. (44,1 кВт) представил на СЛА-87 Е. Галич из Ленинградской академии гражданской авиации. После слета двигатель был установлен на мотодельтаплане «Поиск 05», созданном в МИИГА И летавший прежде с двумя двигателями «Вихрь» «Поиск 05» стал прекрасно летать с одним двигателем ленинградского конструктора.

Значительное число летательных аппаратов на СЛА-87 было представлено конструкторами Москвы и Московской области. Первое место в классе двухмоторных самолетов на смотре в Тушино занял двухместный учебный самолет «Егорыч» (рис. 165), созданный в СПТУ-49 города Жуковского Московской области. Этому авторскому коллективу была присуждена премия 5 тыс. руб. МАП за лучшее конструкторское решение.

Самолет построили Н. Б. Прокопец (руководитель конструкторского бюро), А. Александров и Д. А. Ракицкий. До слета «Егорыч» налетал два часа. Испытывал самолет Д. А. Ракицкий. Самолет имеет весьма привлекательный внешний вид и самое высокое качество исполнения. Взлетная масса самолета -500 кг, масса конструкции -300 кг. С двумя» двигателями РМЗ-640 мощностью по 35 л. с. (25,7 кВт) «Егорыч» с одним пилотом имеет вертикальную скорость 4 м/с, а с двумя нилотами -2,5 м/с.