Ответственная и не совсем обычная задача стояла перед профессиональными летчиками-испытателями В. Макагоновым М. Молчанюком, В. Заболотским. За два летных дня им предстояло испытать на земле и в воздухе около трех десятков допущенных к полетам планеров, мотодельтапланеров, самолетов. Предстояло испытать самые разнообразные летательные аппараты, в том числе и вертолет. Со своей задачей летчики-испытатели справились. Выдержали испытания и любительские конструкции — одна за другой поднимались они в воздух.

На II Всесоюзном смотре-конкурсе сверхлегких летательных аппаратов СЛА-84 первое место в классе учебных самолетов было присуждено коллективу лаборатории «Аэропракт» при клубе юных техников (КЮТ) «Поиск» (Куйбышев) за создание самолета А-6 «Белый» («Аэропракт-6»). Второе место занял В. Фролов из деревни Донино Раменского района Московской области за одноместный учебный самолет.

В классе гидросамолетов первое место было присуждено коллективу лаборатории «Аэропракт» (Куйбышев) за гидросамолет А-5 «Гидро-Н».

Смотр-конкурс СЛА-84 показал размах любительского авиаконструирования в стране и возросший уровень любительских разработок.

Знаком признания любителей стало принятое после проведения СЛА-84 Единой системой управления воздушным движением СССР решение, разрешающее использовать воздушное пространство для полетов на любительских летательных аппаратах в специально отведенных районах. Было принято решение о проведении очередного Всесоюзного смотра-конкурса СЛА-85.