Первая работа КБавтожир-планер Б. Мысова и Ю. Ческидова был испытан осенью 1959 г. Испытания проводились на аэродроме ДОСААФ под Челябинском. Полет осуществлялся с помощью буксировки за мотоциклом М-72. Автожир взлетал на скорости 40 км/ч. Во время разбега несущий винт автожира раскручивался в течение 10с до 120 об/мин с помощью реактивных ускорителей, расположенных на концах лопастей. Первые успешные полеты автожира укрепили веру конструкторов в свои возможности.

В КБ был построен также одноместный автожир с мотоциклетным двухцилиндровым двигателем мощностью 28 л. с. (20,6 кВт) с толкающим винтом. Автожир имел фюзеляж ферменной конструкции с вертикальным и горизонтальным оперением. Шасси двухколесное с хвостовой опорой, полетная масса — 250 кг.

Первая работа КБ

В КБ был разработан, кроме того, ранцевый реактивный вертолет с двухлопастным несущим винтом. На концах его лопастей устанавливались реактивные двигатели.

Был разработан проект двухместного автожира с кабиной автомобильного типа с мотоциклетным двигателем, двух килевым оперением на хвостовой балке.